Каталог продукции
ГлавнаяКаталог продукцииМПМ «ДИТО»Пуско-наладочные работы и монтаж

Пуско-наладочные работы и монтаж МПМ «ДИТО»

1. Подготовительные работы, проводимые Заказчиком без привлечения Поставщика
1.1 Подготовить железобетонное основание толщиной до 25 см размером 5.0 х 3.5 м, с допустимой величиной уклона по любой из сторон не более 1:200 , с бортиком высотой не менее 15 см по периметру для исключения пролива дизельного топлива (далее - ДТ) на территорию автозаправочной станции , так называемая "экологическая" ванна.
1.2 Установить МПМ "ДИТО" на подготовленное железобетонное основание, удаление любой точки МПМ "ДИТО" от края резервуаров, содержащих ДТ должно быть не менее 4 метров, резервуаров с бензином, керосином, не менее 10 метров.
Двери технологического и операторского отсеков должны быть расположены в сторону противоположную резервуарам и топливозаправочным колонкам.
1.3 Очистить от грязи приемный (для налива не обработанного ДТ) и расходный (для слива обработанного ДТ) резервуары.
1.4 Произвести монтаж трубопроводов, подключаемых к МПМ "ДИТО", руководствуясь схемой подключения. Для заглубленных резервуаров длина линии всасывания от фланца емкости с грязным топливом до отсечного вентиля всасывающей магистрали МПМ "ДИТО" не более 15 м (допускается увеличение до 20 метров, при этом производительность МПМ "ДИТО" несколько уменьшается). В нижней (погружаемой) части всасывающего трубопровода установить обратный клапан (защищенный сеточным фильтром) на расстоянии 20-30 мм от дна резервуара. Низ сливного трубопровода должен располагаться на расстоянии 50-100 мм от дна резервуара. Расстояние от дна резервуара до уровня земли не должно превышать 4.5 м.
При наземном расположении резервуаров, когда уровень топлива выше уровня выходящих из МПМ «ДИТО» трубопроводов, на выходе МПМ необходимо устанавливать обратный клапан для предотвращения вытекания топлива из резервуара через МПМ. Длина трубопроводов при таком расположении резервуаров может быть увеличена. Запорная арматура может использоваться любого типа, допущенная к применению с дизельным топливом. Для монтажа линий всасывания и слива ДТ необходимо использовать трубы 1.25 дюйма (32 мм).
1.5 После монтажа трубы покрыть антикоррозийным материалом, утеплить и закрыть влагонепроницаемым кожухом.
1.6 Заземлить МПМ "ДИТО" согласно Главе 7 ПУЭ (Правила устройства электроустановок). Как правило, заземление производится к действующему контуру АЗС.
1.7 Проложить силовой кабель (воздушным способом по опорам освещения, стенам зданий, заборов и т.д.) и рассчитать сечение силового кабеля по известным методикам, в зависимости от удаления МПМ "ДИТО" от ТП предприятия.
1.8 Установить на расстоянии не более 15м от МПМ "ДИТО" силовой рубильник типа ЯРН-11-3-312-54 УХЛ1 к которому подключить силовой кабель от ТП предприятия. Проложить силовой кабель сечением 3х16 +1х10 от силового рубильника к МПМ "ДИТО". Подключение силового кабеля к шкафу управления МПМ "ДИТО" производить только в присутствии представителя ООО НПФ "ДИТО".
2. Пуско-наладочные работы, проводимые Поставщиком с привлечением специалистов Заказчика
2.1 Проверить соответствие выполненных подготовительных работ условиям договора.
2.2 Снять пломбы с дверей МПМ «ДИТО» и подключить МПМ к сети 3-х фазного переменного тока напряжением 380 В, частотой 50 Гц. Присутствие электрика или главного энергетика обязательно.
2.3 Залить в систему подогрева топлива незамерзающий теплоноситель, имеющийся в комплекте поставки.
2.5 Провести подготовительные работы на вихревом аппарате согласно разделу 2.2. 'Технического описания" № 163.000-1ТО.
2.6 Запустить МПМ "ДИТО" и провести его проверку на всех режимах работы.
2.7 Подготовить технический персонал к последующему обслуживанию МПМ «ДИТО» и оформить свидетельство на право эксплуатации МПМ.
2.8 После проведения подготовительных, монтажных и пуско-наладочных работ оформить Акт о выполнении пуско-наладочных работ.

Схема подключения МПМ «ДИТО»

Схема подключения МПМ «ДИТО»
  1. МПМ «ДИТО»;
  2. Емкость с обработанным топливом;
  3. Емкость с исходным топливом;
  4. Топливопроводы;
  5. Вентили;
  6. Обратный клапан.