при стендовых испытаниях двигателя в режиме максимального крутящего момента, кг/ч
4,8
Исходного топлива
4,3
Обработанного топлива
10,4%
Улучшение показателя
при стендовых испытаниях двигателя в режиме холостого хода, кг/ч
10,8
Исходного топлива
10,0
Обработанного топлива
7,4%
Улучшение показателя
в реальных условиях движения по городу (Санкт-Петербург) рейсовых автобусов «Икарус-280.33G», 7-го автобусного парка
-
Исходного топлива
-
Обработанного топлива
7,6%
Улучшение показателя
Снижение канцерогенных веществ в дизельном топливе
Содержание канцерогенных ПАУ (по индикатору - бенз[α]пирену), мкг/кг
22,8
Исходного топлива
10,0
Обработанного топлива
в 2,3 раза
Улучшение показателя
Содержание ПАУ (по пирену), мг/кг
2,32
Исходного топлива
1,10
Обработанного топлива
в 2,3 раза
Улучшение показателя
Содержание в выхлопных газах канцерогенных ПАУ (по индикатору – бенз[α]пирену)
при стендовых испытаниях двигателей в режиме номинальной мощности, мкг/м3
1,45
Исходного топлива
0,41
Обработанного топлива
в 3,5 раза
Улучшение показателя
при стендовых испытаниях двигателей в режиме максимального крутящего момента, мкг/м3
1,31
Исходного топлива
0,44
Обработанного топлива
в 3 раза
Улучшение показателя
при стендовых испытаниях двигателей в режиме холостого хода, мкг/м3
0,07
Исходного топлива
0,03
Обработанного топлива
в 2,3 раза
Улучшение показателя
суммарное содержание канцерогенных ПАУ по нтегральной пробе, мкг/м3
48,21
Исходного топлива
21,96
Обработанного топлива
в 2,2 раза
Улучшение показателя
Содержание в выхлопных газах мутагенных нитро-ПАУ (по сумме нитропиренов и динитрофлуоренов)
при стендовых испытаниях двигателей в режиме номинальной мощности, мкг/м3
34,84
Исходного топлива
3,93
Обработанного топлива
в 8,7 раза
Улучшение показателя
Содержание в выхлопных газах мутагенов особой активности N-нитрозаминов (по N-нитрозодиметиламину)
при стендовых испытаниях двигателей в режиме номинальной мощности, мкг/м3
32,25
Исходного топлива
9,59
Обработанного топлива
в 3,4 раза
Улучшение показателя
при стендовых испытаниях двигателей в режиме максимального крутящего момента, мкг/м3
46,51
Исходного топлива
5,88
Обработанного топлива
в 9,6 раз
Улучшение показателя
при стендовых испытаниях двигателей в режиме холостого хода, мкг/м3
7,9
Исходного топлива
5,1
Обработанного топлива
в 1,5 раза
Улучшение показателя
Дымность выхлопных газов
при испытаниях автомобилей на холостом ходу, %
19
Исходного топлива
11
Обработанного топлива
42,1%
Улучшение показателя
при испытаниях автомобилей в режиме свободного разгона двигателя, %
29
Исходного топлива
18
Обработанного топлива
37,9%
Улучшение показателя
при стендовых испытаниях двигателей в режиме номинальной мощности, %
38
Исходного топлива
33
Обработанного топлива
13,2%
Улучшение показателя
при стендовых испытаниях двигателей в режиме максимального крутящего момента, %
51
Исходного топлива
48
Обработанного топлива
5,8%
Улучшение показателя
при стендовых испытаниях двигателей в режиме холостого хода, %
28
Исходного топлива
24
Обработанного топлива
14,3%
Улучшение показателя
Выброс СН с выхлопными газами (сумма линейных и ароматических углеводородов)
при испытаниях автомобилей по городскому циклу, г/км
0,055
Исходного топлива
0,04
Обработанного топлива
27,3%
Улучшение показателя
при стендовых испытаниях двигателя в режиме номинальной мощности, мг/м3
148,2
Исходного топлива
138,4
Обработанного топлива
6,6%
Улучшение показателя
при стендовых испытаниях двигателей в режиме максимального крутящего момента, мг/м3
129,7
Исходного топлива
100,9
Обработанного топлива
21,1%
Улучшение показателя
при стендовых испытаниях двигателей в режиме холостого хода, мг/м3
56,7
Исходного топлива
46,2
Обработанного топлива
18,5%
Улучшение показателя
Выброс СО с выхлопными газами
при испытаниях автомобилей по городскому циклу, г/км
0,69
Исходного топлива
0,64
Обработанного топлива
7,2%
Улучшение показателя
при испытаниях автомобилей на холостом ходу, %
0,06
Исходного топлива
0,05
Обработанного топлива
16,7%
Улучшение показателя
при стендовых испытаниях двигателей в режиме номинальной мощности, %
2,6
Исходного топлива
2,1
Обработанного топлива
19,2%
Улучшение показателя
при стендовых испытаниях двигателей в режиме максимального крутящего момента, %
3,7
Исходного топлива
3,1
Обработанного топлива
16,2%
Улучшение показателя
при стендовых испытаниях двигателей в режиме холостого хода, %
0,02
Исходного топлива
0,015
Обработанного топлива
25%
Улучшение показателя
Выброс NOx с выхлопными газами
при испытаниях автомобилей по городскому циклу, г/км
1,59
Исходного топлива
1,53
Обработанного топлива
3,1%
Улучшение показателя
при стендовых испытаниях двигателей в режиме номинальной мощности, мг/м3
630
Исходного топлива
560
Обработанного топлива
11,1%
Улучшение показателя
при стендовых испытаниях двигателей в режиме холостого хода, мг/м3
380
Исходного топлива
280
Обработанного топлива
26,3%
Улучшение показателя
Производить предварительную очистку ёмкостей, загрязнённых масло-смолистыми отложениями, водой и грязью для последующего хранения обработанного ДТ.
Удалять конденсат из емкостей по мере его образования (в межсезонье и при колебаниях температуры воздуха неизбежно происходит процесс конденсирования воды в емкостях с топливом).
Восстанавливать и повышать качество смазочных материалов (моторных, трансмиссионных, турбинных, гидравлических, индустриальных, трансформаторных и т.д.).